Для работодателей

Кадровое агентство "Интерстафф" готово быстро и качественно подобрать необходимого Вам специалиста для работы как на территории Республики Беларусь, так и за ее пределами.

  • Подбор персонала осуществляется на основании заявки от работодателя с описанием вакансии, требуемого уровня профессиональных навыков кандидата (с учетом всех пожеланий работодателя);
  • Мы гарантируем точное исполнение оговоренных сроков подбора кандидатов;
  • К каждому проекту подходим индивидуально и разрабатываем специальный медиаплан, который поможет эффективно обеспечить необходимый поток соискателей в зависимости от проекта и пожеланий заказчика;
  • Мы экономим Ваше время и предлагаем собеседования только с проверенными кандидатами, которые удовлетворяют условиям заявки;
  • Мы сокращаем Ваши расходы – Вы заплатите только за результат;
  • Мы предоставляем гарантию на каждого специалиста. В случае прекращения сотрудничества компании с кандидатом в течение гарантийного срока, независимо от того, кто является его инициатором, предоставляется адекватная бесплатная замена.
  • Мы можем стать Вашим надежным партнером.

Рассчитать стоимость, сроки подбора и порядок оплаты услуг по подбору персонала согласовываются индивидуально. Обычно оплата производится по факту выхода кандидата на работу.

Алгоритм нашей работы:

  1. Этап переговоров и обсуждения заявки:
    На этом этапе мы с вами обсуждаем требования к кандидату, его профессиональные навыки и компетенции, пол, возраст, семейное положение, наличие автомобиля, и т.д. Очень важно обсудить все детали и сформировать портрет требуемого кандидата, это будет способствовать более успешному и эффективному поиску.

  2. Этап формирования заявки:
    После встречи с клиентом и подробного обсуждения требований к поиску кандидатов, мы формируем профиль вакансии и определяем какие ресурсы нашей компании будут наиболее оптимальны для поиска и подбора кандидатов: в нашей работе мы используем собственную базу данных резюме, открытые ресурсы, рекомендации подобранных ранее специалистов, кадровые порталы, рекламу в СМИ и социальных сетях.

  3. Этап поиска и отбора кандидатов:
    Согласно разработанного профиля заявки производится отбор кандидатов, интервьюирование, выявление наиболее компетентных специалистов, максимально удовлетворяющим условиям.

  4. Этап презентации кандидатов
    На данном этапе мы готовим резюме специалиста, добавляем свои комментарии и замечания, которые помогут работодателю сориентироваться насколько полно подходит соискатель требованиям предъявленным в заявке. После работодатель решает кого из соискателей пригласить на собеседование. Организовываем собеседование и по итогам которого определяется итоговая кандидатура.

  5. Этап согласования и трудоустройства кандидата
    После того как работодатель принимает решение в пользу одного кандидата, агентство согласует с клиентом и соискателем выход сотрудника на работу с соответствующем документальным оформлением.

  6. Этап гарантийного обслуживания
    После выхода отобранного специалиста на работу наступает гарантийный срок, как правило это 90 дней. В случае прекращения сотрудничества компании с кандидатом в течение гарантийного срока, независимо от того, кто является его инициатором, предоставляется адекватная бесплатная замена.
Оставьте заявку

Оставьте заявку, наши специалисты свяжутся быстро, оперативно

Новости
02 Декабря 2019, 11:28
На настоящий момент в банке данных службы занятости Гродненского района есть вакансии с зарплатой выше тысячи рублей.
18 Ноября 2019, 12:13
Совет ЕС утвердил решение о подписании с Беларусью соглашения об облегчении выдачи виз. Об этом свидетельствует текст постановления Совета Евросоюза, опубликованный в Официальном журнале ЕС.
 
17 Октября 2019, 12:10
В правительстве утвердили график переноса рабочих дней в 2020 году. Решение закреплено постановлением от 9 октября 2019 года № 688.
16 Октября 2019, 12:02
С 10 ноября на территории Бреста и Гродно заработает единый «безвиз» для иностранных туристов.
Позвони нам
Адрес:
230005 Гродно, ул. Горького д.91 инженерный корпус каб.401